Среднее время выполнения заказов в Ноябре: 42 мин 24 сек

Гарантия качества

Мы гарантируем 100% качество доставляемых продуктов
В том случае, если Вы все же не довольны качеством доставленной продукции, мы вернем Вам деньги!

Возврат и обмен Товаров

1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается, поскольку Товар имеет индивидуально-определенные свойства, и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

2. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

3. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 30 (Тридцати) минут после получения Товаров.

4. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать либо замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в течение 5 (Пяти) минут после проверки соответствия полученного Товаров, либо возврата денежных средств. Возврат денежных средств происходит после возврата товара на склад. Если Вы оплачивали заказ на сайте онлайн, деньги вернутся на карту. Если оплачивали курьеру, менеджер запросит у Вас реквизиты для перечисления средств.

5. В случае невыполнения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, предусмотренных пунктом 3, пунктом 4, претензии не принимаются. 

Возврат денежных средств по ошибочным операциям

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу support@pushpizza.ru.